Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде “3 ваших персонажа против 3 персонажей врага”. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей. Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но советую почитать о них в самом низу этого FAQ. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске. Как только вы выбрали 3 нужных персонажа (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по лестнице шиноби. Подробности о других режимах игры ниже.) Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 особенные способности + способность уклониться в следующем раунде, т.е. стать неуязвимым для вражеских техник - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персонажи, которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: Забуза, Кабуто и др.). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 HP. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому. Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить, нанести урон другим персонажам в игре, вылечить/защитить союзника и многое другое. В каждом раунде игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить какие техники вы примените и наконец выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры. Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY'. Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.
Выбор техники, которую вы хотите применить.
Когда вы находитесь в сражении, вы выбираете различные навыки ваших персонажей, которые хотите применить. Сначала вы должны щелкнуть на одного из трёх ваших персонажей. После этого вы можете выбрать навык, на который у вас хватает чакры. Навыки, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества чакры, будут показаны в сером цвете. После того, как вы выбрали навык, определенные персонажи будут подсвечены жёлтым цветом. Когда вы примените навык на какую-либо цель (просто кликнув на его портрет) – подсветка исчезнет, но появится маленькая иконка этой способности справа от портрета персонажа (Окно боя устроено так – что ваши персонажи всегда будут слева, а врага – справа.). Вы можете отменить это действие и если захотите применить на кого-нибудь другого – просто дважды кликните на эту маленькую иконку навыка, который вы применили (ваша чакра никуда не денется). (Действие отменяют, обычно, если промахнулись или придумали какую-то новую стратегию, либо вам не хватает чакры на более важную технику, которую вы хотели применить).
Некоторые способности имеют эффект воздействующий на всех противников, некоторые действуют на союзников, некоторые сами на себя. Многие имеют кулдаун (Cooldown). Кулдаун у техники – это сколько раундов эта техника не может быть использована, после того как её использовали. К примеру техника с кулдауном 4 недоступна для использования следующие 4 раунда после того как её применили.
Чакра
Когда начинается бой - первым ходите либо вы, либо противник - это рандомно. Тому, кто ходит первым дается 1 очко любой чакры - вероятность появления для каждого из 4 видов чакры - 25%. В общем, не ломайте голову, почему вам дали эту чакру, а не ту, которая вам нужна - здесь все рандомно. С 1 очком тоже можно что-то сделать - всякие способности требуют только 1 очка - хотя вы можете вообще ничего не делать и подождать следующего хода. Тому, кто ходит вторым, дается уже 3 очка какой-либо чакры. Следующий ход снова за вами и у вас теперь тоже 3 очка чакры. и т.д. Бывает, что на протяжении 10 раундов вам не выпадает нужная чакра - хоть тресни - частенько это и является причиной поражения, но это редкость. С каждым ходом будет прибавляться по 3 очка, но если убит 1 персонаж из вашей команды то 2 очка, соответственно одному оставшемуся персонажу будет приходить только 1 очко.
Добавлено (03.12.2010, 10:17)
---------------------------------------------
Многово не перечислить лимит не позволяет обьяснить всё оброщяйтесь и отзывайтесь о сайте буду блоголарен
Добавлено (03.12.2010, 10:17)
---------------------------------------------
Очередь выполняемых действий.
Как видно на верхнем рисунке, под выбором рандомной чакры стоят три иконки техник, которые вы применили в этом раунде. Это очень важный элемент игры, о котором новички очень часто не догадываются. Пример: в 1 раунде вы применили кибой двухголового волка. Во втором раунде у вас появилась возможность использовать Temple of Nirvana Кабуто и здесь то вы можете использовать эти самые иконки для постороения очереди выполняемых техник. То есть применив Temple of Nirvana вы в этом самом окошке ставите иконку этой техники в самый левый край, затем правее будет стоять иконка техники двухголового волка (меняете их местами), тем самым все враги попавшие под технику кибы оглушатся. Если эти иконки не поменять местами враги не оглушатся. Если у вас есть возможность применить и двухголового волка и Temple of Nirvana одновременно, то конечно же вы должны сначала применить технику Кабуто а за ней технику Кибы. Даже если забыли в окошке вы всегда сможете поменять их местами.
Ещё один пример: Применяем в 1 раунде технику Чоуджи мясной танк и наносим цели 10 урона, во втором раунде глотаем пилюлю, и если не поставить пилюлю в самый левый край то чоуджи нанесет только 10 урона а не 20.
Выбор персонажей.
Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.
Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.
Лестница Шиноби (Ninja Ladder).
Опыт
Опыт, который вы получаете, побеждая в боях, влияет на ваш уровень, ранг шиноби и ранг в таблице шиноби. Каждый игрок начинает игру с 0 очками опыта. Играя в режиме Ladder Game вы с каждым боем повышаете свой опыт и тем самым приближаетесь к следующему уровню. Проще говоря, ваш опыт является показателем ваших навыков в Naruto-Arena, другими словами как хорошо вы в неё играете.
Количество опыта, получаемое в победах, может быть довольно разным. Оно может колебаться от 15 до 600 очков. Все зависит от того – кого вы побеждаете, т.е. от разницы в уровнях. Если ваш оппонент на несколько уровней выше вас, вы определенно получите большое количество опыта. Если же он ниже вас по уровню, вы получите немного опыта. Точно так же эта система работает и при поражении. Чем выше по уровню ваш оппонент – тем меньше опыта вы потеряете и наоборот.
Как сказано выше вы можете терять очки опыта после поражения. Количество потерянного опыта может колебаться от 15 до 600 очков. В течении первых 25 уровней игроки теряют меньше опыта при поражениях – это сделано для того чтобы игроки быстрее продвинулись вверх по лестнице Шиноби, т.к. для открытия новых персонажей вы должны проходить миссии, требующие высокого ранга Шиноби. В данный момент рассматривается система, при которой вы не будете получать опыт, побеждая “неактивных” оппонентов (т.е. игроков которые отошли от экрана и не участвуют в битве).
Уровни
Получая опыт, вы увеличиваете свой уровень. Каждый игрок начинает с 1 уровня. Чтобы получить 2 уровень, вам нужно набрать 200 очков опыта. С каждым уровнем, кол-во опыта, необходимое для получения следующего уровня будет постоянно увеличиваться. К примеру – у вас 49 уровень, чтобы получить 50 уровень, нужно накопить 50000 очков опыта.
Ранг Шиноби
Повышая ваш уровень вы также повышаете свой ранг. Каждый игрок начинает с ранга “Academy Student”. Каждые 5 уровней вы будете получать более высокий ранг – это правило работает для всех рангов Шиноби, за исключением ранга “Hokage”. С каждым новым рангом у вас будет меняться иконка и карточка персонажа.
Ранги:
Уровень 1-5: Academy Student
Уровень 6-10: Genin
Уровень 11-15: Chuunin
Уровень 16-20: Missing-Nin
Уровень 21-25: Anbu
Уровень 26-30: Jounin
Уровень 31-35: Sannin
Уровень 36-40: Jinchuuriki
Уровень 41-45: Akatsuki
Уровень 46-50: Kage
Уровень 46-50 + Ранг в лестнице шиноби №1: Hokage
Ранг в лестнице Шиноби
Ранг в лестнице Шиноби – это позиция игрока в этой лестнице. Чем больше у игрока очков опыта, тем выше он в лестнице Шиноби. На данный момент в лестнице Шиноби находится 1000 игроков, у которых больше всех опыта, чем у остальных игроков. Все остальные находятся вне этой лестницы. Лестница Шиноби обновляется каждые 15 минут. Игрок, который заработает ранг Kage и будет первым в лестнице Шиноби, по праву может считаться Hokage в Naruto-Arena. (31.08.08 игрок AncientPlayer первым заработал ранг Hokage)
Добавлено (03.12.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Некоторые термины из Naruto-Arena
Damage – Урон. Может быть нанесен в процентном соотношении, либо полностью.
Piercing Damage – “Проникающий урон”. Этот тип урона игнорирует техники, снижающие урон. Будь то процентное уменьшение, либо очки уменьшения урона.
Affliction Damage – “Неизбежный урон”. Этот тип урона игнорирует техники, снижающие урон. Будь то процентное уменьшение, либо очки уменьшения урона. А также игнорирует очки брони (Destructible Defense).
Increased Damage – Увеличенный урон. Некоторые техники увеличивают наносимый урон от всех техник либо от определенных техник. Обычно урон увеличивается в процентном соотношении.
Stun – Оглушение. Означает, что персонаж, подверженный оглушению не может использовать техники во время действия его эффекта.
Damage Reduction – Снижение урона. Означает, что любой урон, нанесенный, по цели будет уменьшен на определенное или процентное количество. К примеру, 120 урона по цели, находящейся под эффектом 50% снижения урона нанесут только 60 урона. 120 урона по цели, у которой есть 50 очков снижения урона, нанесут только 70 урона.
Invulnerable – Неуязвимость. Означает что персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости не может быть подвергнут вражеским техникам, но некоторые вражеские эффекты, которые уже находятся на нем, все равно будут действовать (к примеру Affliction Damage - "неизбежный урон"). Существуют техники, которые игнорируют неуязвимость.
Heal – Лечение. Означает что цель может быть излечена определенным или процентным количеством HP. Персонаж у которого 0 HP, не может быть излечен. Также лечение не может увеличить жизни персонажа выше 100 HP. Лечение не восстанавливает очки брони (Destructible Defense).
Remove Chakra, Lose Chakra – Сжигание чакры. Означает, что ваш оппонент теряет определенное количество рандомной чакры, либо теряет очки чакры определенного вида. Если враг не потерял чакру, значит у него не было очков этой определенной чакры.
Steal Chakra – Персонаж крадет чакру. Работает так же как и сжигание чакры + ко всему чакра, которую вы сожгли добавляется в ваш запас.
Reflect – Перенаправление. Возвращает эффект техники назад к тому, кто применил её на цели, которая использовала технику с перенаправлением.
Counter – Отражение. Техники подобного рода отражают вражеские атаки в последующих раундах. Игрок не всегда может отразить урон от техники, эффект от которой уже находится на вашем персонаже. Если вражеский персонаж применяет, технику, эффект от которой появляется и на нем и на его цели, а эта цель соответственно отражает её, то эффект от неё будет только на том, кто применял технику, которая была отражена.
Destructible Defense – “Разрушаемая броня” или другими словами очки брони. Эта техника дает персонажу определённое количество брони (очки брони). К примеру, персонаж наносит другому персонажу, имеющему 30 очков брони 60 урона. Цель соответственно получает только 30 урона. Очки брони и очки уменьшения урона различаются в том, что очки уменьшения урона будут защищать персонажа каждый раунд во время действия техники, а очки брони защищают только 1 раз, пока вы не примените технику, дающую очки брони снова.
Copy – Техника подобного рода копирует вражескую технику и заменяет ею себя на определенное время.
Invisible – Невидимость. Ваш оппонент не видит иконок от таких техник.
Добавлено (03.12.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Я смогу увидеть как мои враги атакуют меня?
Часть игры – это знание способностей персонажей вашего соперника. Возможно мы добавим некоторую визуализацию навыков/нападений в будущем. Однако огромная часть игроков вероятно будет в состоянии узнать навыки во время боя, которые использовались в предыдущем раунде (и даже предсказывать их) после определённого времени игры в naruto-arena. Пока мы не ввели никаких визуальных эффектов, самым оптимальным вариантом для новичков будет просмотр навыков персонажа во время боя, на нашем сайте в разделе Game Manual.
Как я могу общаться с моим противником, в то время как я играю против него?
В настоящее время это пока не возможно. Функция внутри-игрового чата - один из наших главных приоритетов в этом проекте. Думаю, у нас появится что-то подобное в самом ближайшем будущем.
В конце раунда вылезло меню с выбором чакры. Что это такое?
Когда вы используете способности требующие рандомной (чёрного цвета) чакры, меню предлагает вам выбрать какую именно чакру вы хотите использовать в качестве рандомной. Обычно игроки используют в качестве рандомной - не нужную для их команды чакру. Не забывайте, что если вы не успеете до конца раунда выбрать - какую чакру вы хотите использовать – все действия требующие рандомной чакры не произойдут в следующем раунде и чакра просто останется на месте.
Как мне открыть других персонажей?
Других персонажей вы сможете открыть, непосредственно проходя миссии. Даже если эти персонажи выглядят очень сильными в аниме, мы все равно хотим, чтобы игра осталась сбалансированной. Поэтому возможно их техники будут более интересными, но не более мощными, чем у генинов. Даже если будут появляться сильные персонажи, мы постараемся их сбалансировать.
Что вы можете рассказать о приватном режиме игры?
Приватный режим игры сделан для того, чтобы вы могли попрактиковаться со своим другом или просто сыграть ради интереса – он никак не влияет на ваше продвижение по лестнице. Вы просто вводите в поле ник своего друга, стартуете и ждете – если ваш друг в это время также вписал ваш ник в приватном режиме – бой начнётся.
Для чего нужен сброс аккаунта?
Некоторые игроки сбрасывают свой аккаунт, чтобы начать свое продвижение по лестнице сначала.
В некоторых случаях это даже полезно – если вы не можете долгое время открыть какого-либо персонажа. Когда вы сбрасываете свой аккаунт – рекорд ваших побед и поражений обнуляется и вы спускаетесь в самый низ таблицы, но ваш прогресс в прохождении миссий остается неизменным и все открытые вами игроки остаются на своем месте. (На данный момент игроки реже обнуляют свои аккаунты, т.к. появился режим Quick Game и система лестницы Шиноби кардинально изменилась.)
Неужели лестница - единственное соревнование, которое предлагает этот сайт?
Нет, в будущем мы будем осуществлять поддержку турнира. Некоторые из этих турниров могли бы иметь небольшую плату и включали бы в себя призы для победителей. Так как до сих пор мы серьёзно не задумывались о поддержке турнира, никто точно не знает, на что это будет похоже.
Добавлено (03.12.2010, 10:20)
---------------------------------------------
Для открытия новых персонажей необходимо проходить миссии. Брать миссии совсем не нужно, они сами становятся доступными, когда повышается ваш ранг в лестнице шиноби. Также есть миссии которые не будут открыты пока вы не пройдете предварительные миссии. На сайте вы сможете полностью просмотреть все условия для прохождения в разделе "Ninja Missions". Стоит отметить что вы не сможете просмотреть условия пока не доступной для вас миссии - как было сказано выше для это придётся пройти все предварительные миссии и заработать определённый ранг.
Просмотреть свой прогресс прохождения определённых миссий вы сможете также в разделе "Ninja Missions".
Добавлено (03.12.2010, 10:21)
---------------------------------------------
Так как все по английски ловите перевод миссий
Описание миссий
Тренировочные миссии
1. Поход Саске за силой (Sasukes Quest for Power)
Требуемый ранг - Студент академии.
Победить 12 ниндзя из Конохи с помощью Саске.
Миссии уровня D
1. Поиск Джиробу (The Search for Jiroubou)
Требуемый ранг - Генин.
Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power
4 победы подряд с использованием Чоджи в команде
Открывается Джиробу
2. Поиск Кидомару (The Search for Kidoumaru)
Требуемый ранг - Генин.
Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power
4 победы подряд с использованием Недзи в команде
Открывается Кидомару
3. Первая миссия (The First Mission)
Требуемый ранг - Генин.
Одержать 8 побед командой №7 (Наруто, Сакура, Саске)
4. Маленький тест (A Small Test)
Требуемый ранг - Генин.
Одержать 4 победы подряд с Саске в команде.
Одержать 4 победы подряд с Сакурой в команде.
Одержать 4 победы подряд с Наруто в команде.
Миссии уровня С
1. Поиск Таюи (The Search for Tayuya)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power
6 побед подряд с использованием Шикамару и Темари в команде
Открывается Таюя
2. Поиск Сакона (The Search for Sakon)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power
6 побед подряд с использованием Кибы и Канкуро в команде
Открывается Сакон
3. Падение во тьму (Descent into Darkness)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии The Search for Jiroubou, The Search for Kidoumaru, The Search for Tayuya, The Search for Sakon
Выиграть одну битву с Саске против Забузы
Выиграть одну битву с Саске против Хаку
Выиграть одну битву с Саске против Ли
Выиграть одну битву с Саске против Заку
Выиграть одну битву с Саске против Гаары
Выиграть две битвы с Саске против четверки звука
Выиграть две битвы с Саске против Наруто
Выиграть шесть битв с Саске подряд.
Открывается проклятый Саске.
4. Звук среди Листа (The Sounds Amongst the Leaves)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power
4 победы подряд с использованием звуковых генинов
Открывается Ерой
5. Искупление Гаары (The Redemption of Gaara)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии Descent into Darkness
Выиграть 1 битву с Гаарой против Ли
Выиграть 1 битву с Гаарой против Досу
Выиграть 1 битву с Саске против Гаары
Выиграть 1 битву с Кимимаро против Ли
Выиграть 2 битвы с Гаарой против Кимимаро
Выиграть 6 битв с Гаарой подряд.
Открывается Реабилитированный Гаара.
6. Пятерка звука (The Fifth of the Sound)
Требуемый ранг - Чунин.
4 победы подряд с использованием Сакона
4 победы подряд с использованием Джиробу
4 победы подряд с использованием Кидомару
4 победы подряд с использованием Таюи
7. Редкая возможность (A Rare Opportunity)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии The Sounds Amongst the Leaves
Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Кибы
Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Шино
Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Хинаты
Открывается Шигуре
8. Ливень иллюзии (A Downpour of Illusion)
Требуемый ранг - Чунин.
Требуется прохождение миссии A Rare Opportunity
5 побед подряд с использованием Шигуре
Открывается Оборо.
Миссии уровня В
1. Преданность (Devotion)
Требуемый ранг - Пропавший ниндзя.
Требуется прохождение миссии The First Mission
Выиграть 15 битв с использованием Хаку в команде.
Открывается Забуза Момочи
2. Выживание (Survival)
Требуемый ранг - Пропавший ниндзя.
Требуется прохождение миссии A Small Test
Выиграть 10 битв с использованием Наруто, Сакуры и Саске в команде.
Открывается Кабуто
3. Поиск Кимимаро (The Search for Kimimaro)
Требуемый ранг - Пропавший ниндзя.
Требуется прохождение миссии The Fifth of the Sound
Выиграть 4 битвы подряд с использованием Гаары и Ли в команде.
Открывается Кимимаро
4. Медицинская тренировка (Medical Training)
Требуемый ранг - Пропавший ниндзя.
Требуется прохождение миссии Survival
Выиграть 15 битв с использованием Сакуры в команде.
Открывается Шизуне.
Добавлено (03.12.2010, 10:22)
---------------------------------------------
Вот мой ник в наруто арене tuai777 пишите в приват добовляйтесь в бадди лист коментируем понравилась ли вам игра